Вопросы и ответы

Главная
Преимущества нашей компании - предоставление комплексных услуг гарантированного качества в соответствии с российскими стандартами финансовой отчетности и аудита.

В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов. 

Документы ПУ-6

Формы за прошлые годы придется заполнять в Документы ПУ-5. Изменений в этих формах уже не будет.

Да, возможна. Доступны 2 варианта:

1.Устанавливаем с одного компьютера программу на сетевой диск и далее каждый запускает ее оттуда и работают все в одной базе, можно и под одним логином. Только в настройках нужно отключить режим WAL (уменьшится скорость работы с базой), иначе будут ошибки доступа.

2.Устанавливаем также на сетевой диск, но базу располагаем на локальном диске, на все остальные компьютеры копируем эту базу по такому же локальному пути. и получится, что каждый будет работать со своей базой. Возможна работа в режиме WAL. Работать можно также с одним логином.

В разделе О программе есть кнопка "Проверить обновления"

Программа запрашивает права Администратора если запускается из папки Program Files. Вы можете установить программу в любое другое место и тогда запуск будет с правами текущего пользователя. В ОС Windows ХР запуск с правами текущего пользователя вне зависимости от места установки.

Для переноса данных можно воспользоваться импортом/экспортом в форматах dbf или xml.

Возможности подключиться к базам Документы ПУ-5 нет. Автоматической выгрузки всех данных из Документы ПУ-5 тоже нет.
Документы ПУ-6 поддерживают импорт следующих XML файлов СЗВ-6-1, СЗВ-6-2, СЗВ-6-4, РСВ-1 с 2014 года и файлы ПФР с 2014 года (индивидуальные сведения), которые можно сформировать в программе Документы ПУ-5 в соответствующих разделах.

Касательно DBF - поддерживается импорт индивидуальных сведений, данных о выплатах и стаже с 2010 года.

Нет. Это разные программы с разными форматами баз данных.

Налогоплательщик ЮЛ

Неправильно указан путь к папке с программой «Налогоплательщик ЮЛ», либо файл ver.txt действительно невозможно открыть – убедитесь, что вы имеете к нему доступ, и он открывается в Блокноте (в нем номер установленной у вас версии)

Неправильно указан путь к папке с программой «Налогоплательщик ЮЛ»

Установочные файлы были повреждены либо при копировании со сменного носителя, либо при приеме по internet, либо в результате работы вируса/антивируса
- если вы скачивали по internet - скачайте еще раз другой программой или по другой ссылке
- если вам записали файлы в ИФНС - попробуйте скопировать файлы с другого компьютера или запишите еще раз

-в этом случае как правило помогает либо перенос временной папки программы из "Documents and Settings" (например в c:\IDTMP\) - для этого необходимо задать переменную окружения IDWTEMP=c:\IDTMP\
-возможно это вызвано работой антивируса - попробуйте отключить его и поработать, если ошибка не повторится в настройках антивируса исключите из проверки файлы типа *.dbf, *.fpt, *.cdx, либо папку c:\IDTMP\

1. Установите Русский на всех закладках окна настроек региональных стандартов (Панель управления/Язык и региональные стандарты)- обратите внимание на язык программ не поддерживающих Юникод на закладке Дополнительно - д.б. Русский
2. если не помогло, загрузите классическую схему в настройках экрана Windows
3. если не помогло, смените язык системы на английский, перезагрузитесь, затем опять на русский и снова перезагрузитесь
4.Внимание! во время смены языков windows может выдать сообщение, о том, что какие-то файлы уже имеются на диске и предлагает использовать их. Не соглашайтесь и выбирайте файл из дистрибутива windows. Смысл этих действий именно в восстановлении языковых файлов из дистрибутива windows.

Windows 8, 10:
1. Панель управления, Региональные стандарты, На закладке Форматы выбрать формат английский, на закладке Дополнительно (Язык программ не поддерживающих Юникод) нажать кнопку "Изменить язык системы", выбрать Английский
2. Перезагрузить!
3. Панель управления, Региональные стандарты, На закладке Форматы выбрать формат Русский, на закладке Дополнительно (Язык программ не поддерживающих Юникод) нажать кнопку "Изменить язык системы", выбрать Русский
4. Перезагрузить!
5.Внимание! иногда метод помогает со второй или третьей попытки

На некоторых дистрибутивах windows изменение языка может не помочь - возможно проблема с шрифтом ms sansserif - скачайте и установите:
http://npul.ru/download/other/win8_1/msss_win81rus.zip

Windows 98, 2000, XP если не помогло:
Запустите реестр: "Старт" - Выполнить" - "regedit"
Идите по пути
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage
измените значение строкового параметра "1252"
с "c_1252.nls" на "c_1251.nls"

1. если запускаете с помощью ярлыка на рабочем столе - убедитесь, что место куда установлена программа Налогоплательщик ЮЛ совпадает с рабочей папкой в свойствах ярлыка программы (напр:
-программа установлена в "C:\Налогоплательщик ЮЛ\"
-Объект(Target): "C:\Налогоплательщик ЮЛ\INPUTDOC\inputdoc.exe"
-Рабочая папка(Start in): "C:\Налогоплательщик ЮЛ\INPUTDOC\"
2. убедитесь, что в рабочей папке есть файлы:
gdiplus.dll (1 607К)
msvcr71.dll (340К)
vfp9r.dll (4 600К)
vfp9rrus.dll (1 416К)
если их нет, или размер не совпал - отключите антивирусы и еще раз запустите программу установки версии, выберите вариант "исправить"
3. попробуйте отключить антивирус и запустить программу без него
4. возможно в папке windows\system32 есть файлы vfp9r.dll, vfp9rrus.dll, vfp9renu.dll, config.fpw - удалите их оттуда и попробуйте запустить программу
5. возможно в переменной окружения PATH (мой компьютер/свойства/дополнительно/ кнопка "переменные среды") каталог %SystemRoot%\system32 присутствует более одного раза - д.б. один раз
6. попробуйте скачать и заменить в папке с программой файлы: http://npul.ru/download/other/9/
7. попробуйте скачать и заменить в папке с программой файлы: http://npul.ru/download/other/9sp1/
8. если 1-5 не помогли, попробуйте скачать и установить туда, где не запускается :
http://rvcgnivc.ru/download/idw/other/VFP9SP0RT.exe

Возможно повреждена служба Windows installer – скачайте и переустановите её с сайта Microsoft

Все в порядке. Варианты:
1. вы установили программу не в ту папку :
-на компьютере, где устанавливалась программа выполните пункт меню в программе НП ЮЛ Сервис/Разное/Поиск папок с программой,
-после возможно долгой работы режима появится список папок, где когда-либо устанавливалась программа и вы работали с ней
-в списке найденных папок вы увидите информацию о том, куда устанавливалась программа, когда в нее вы последний раз входили, сколько НП было в ней введено
-запомните путь к нужному вам варианту
-удалите программу - Пуск/Программы/Налогоплательщик ЮЛ/Удаление программы
-установите программу по запомненному вами пути
2. введенные данные(отчетная форма) находится в отличном от текущего отчетном периоде - решается сменой отчетного периода в правом верхнем углу окна программы
3. не приняты описания отчетных форм; проверьте наличие нужных форм в режиме "Настройки - Отчетные формы", при отсутствии переустановите программу

Нет. Если не удалять папку, где была установлена программа, никакие введенные данные программа установки не удаляет.

Видимо предыдущая версия устанавливалась с этого диска. Создайте диск F, что на нем будет – неважно (например, подключите любой ресурс как диск F - мой компьютер/подключить сетевой диск) и еще раз запустите программу установки.

Поищите решение на сайте ГНИВЦ: http://gnivc.ru/software/software_ul_fl/pdf_417/158127/ .
Если решения вашей проблемы там нет, подробно опишите её в электронном письме на адрес: mailto:printpdf417@gnivc.ru. Обязательно приведите дословно сообщение об ошибке, укажите тип (32 / 64 бита) и версию (Windows XP / Windows Server 2003 / Windows Vista / Windows Server 2008 / Windows 7 / Windows 8 / Windows Server 2012 / Windows 10) и обновление (Service Pack 1 / Service Pack 2 / ...) операционной системы.

Частые вопросы

Налогоплательщики одновременно с подачей в налоговые органы налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц, в которой заявлены налоговые вычеты по налогу на доходы физических лиц, вправе также представить заявление на возврат излишне уплаченного налога.

В случае установления налоговым органом факта излишней уплаты налога на доходы физических лиц по итогам камеральной налоговой проверки налоговой декларации при наличии в налоговом органе заявления налогоплательщика о возврате налога, налоговый орган обязан в течение срока, определенного пунктом 6 статьи 78 Кодекса, осуществить  возврат суммы излишне уплаченного налога.

При этом срок на возврат излишне уплаченного налога, определенный пунктом 6 статьи 78 Кодекса, начинает исчисляться со дня подачи налогоплательщиком заявления о возврате налога, но не ранее чем с момента завершения камеральной налоговой проверки налоговой декларации по соответствующему налоговому периоду либо с момента, когда такая проверка должна была быть завершена по правилам статьи 88 Кодекса.

Данная позиция подтверждается пунктом 11 информационного письма Президиума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 22.12.2005 № 98 «Обзор практики разрешения арбитражными судами дел, связанных с применением отдельных положений главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации».
    

  • 1
  • 2
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.